Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства и возврат товара.

При возникновении гарантийного случая обращаться по тел.+375298933232, или по e-mail: avtoboss1@mail.ru

Возврат и замена товара
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закону «О защите прав потребителей» (статья 28) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14.06.2002 №778 (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113).
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у данного продавца.
При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение семи дней.

1. Устанавливаемый поставщиком гарантийный срок на товар составляет: 30 (тридцать) календарных дней, если товар является неоригинальным, а в случае, если товар является оригинальным-3 (три) месяца с момента передачи товара покупателю.

2. В случае возврата товара после его установки на автомобиль, Покупателю необходимо предоставить:

2.1. копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на автомобиль (по категории А, В или С, в зависимости от того,что предусмотрено производителем транспортного средства - СТБ 1175-2011);

2.2. копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;

2.3. копию сертификата на оказание услуг, предоставляемых сервисом;

2.4. справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента;

2.5. описание дефекта детали;

2.6. дата и подпись клиента;

2.7. документ,подтверждающий факт приобретения товара у Поставщика;

3. Поставщик не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:

3.1. нормальный и естественный, для определённого срока эксплуатации, износ детали;

3.2. повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо другое механическое повреждение (СТБ 1175-2011); 

3.3. неисправность запасных  частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

3.4. повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль) (СТБ 1175-2011);

3.5. установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ, согласно СТБ 1175-2011;

4. При полной неисправности Товара и если он не был установлен на автомобиль, такой Товар может быть возвращён или обменян по следующим причинам:

4.1. ошибка менеджера;

4.2. ошибка склада при отборе товара;

4.3. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть повреждённой (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением);

4.4. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются в отношении Товара, подверженного эксплуатационному износу, (например, тормозных колодок, тормозных дисков и барабанов, дисков сцепления, приводных ремней, свечей зажигания, свечей накаливания, воздушных и топливных фильтров, ламп накаливания и газоразрядных ламп, плавких вставок и предохранителей, щёток стеклоочистителя, шин, аккумуляторных батарей, стекол, амортизаторов и иных аналогичных деталей), если причиной выхода их из строя не является присутствующий в момент продажи производственный дефект Товара.

4.5. Гарантийное обслуживание осуществляет ИП Саврук М.А.

4.6. Иные условия гарантийных обязательств и возврата Товара, не предусмотренных настоящим договором, регулируются "Положением о гарантиях и возврате запасных частей и иных Товаров", поставляемых ИП Саврук Марией Алексеевной.


ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ.


Согласно "Закону о защите прав потребителей", каждый покупатель имеет право вернуть деньги за товар, если его качество не удовлетворяет определенным требованиям. Это право распространяется на случаи недобросовестной работы продавца или появление непредвиденных обстоятельств, о которых покупатель не знал в момент приобретения товара. 


В каких случаях возможен возврат денег:  

  • Если продавец распространяет товар, который не соответствует качеству, или предоставил неверную информацию покупателю о том, как правильно эксплуатировать товар и его свойствах. 
  • Денежная сумма возвращается, если нарушен срок доставки или другое требование клиента, прописанное в договоре оферты. 
  • Деньги возвращаются, если товар не был поставлен.
Отмена заказа и возврат денег до момента доставки товара невозможна. 

Если товар был оплачен покупателем наличными денежными средствами-возврат осуществляется в течении 7 (семи) дней.

Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

При оплате через ЕРИП, возврат производится из бухгалтерии ИП Саврук М.А.